MEMOIR’Ы

MEMOIR’Ы


Валерий Бондаренко (cyberbond)


Однажды (это было уже на том свете) ко мне обратился пускай даже и Тенн Уильямс, и он сказал: «А почему бы тебе самому не написать мемуары? Пока еще что-то помнишь, но уже что-то нажил, — самое время…» Машинально я покраснел и ничего не ответил. А потом вдруг подумал: «И чего это я краснею-то все, дурак?»
Сел за комп, сипло ныла под боком толстая Fitzджералд, — я и начал.

*

Я родился в приличной семье, и это сразу стало моим проклятьем. Я помню, как papa мыл меня или растирал после мытья, и я чувствовал, какие у меня кривые, но довольно толстые, резвые ножки. Ходить я еще не умел, однако сучил ими уже от души, конечно. Они, наверное, тогда были все в перетяжечках, — пяточки мягонькие, как губы. Если бы меня выпороли тогда, то сразу поставили бы на место. Но не поставили, а положили на мохнатую махровую простыню и забавлялись мною ласково, беспорочно. >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования