Клюв жареного петуха

Клюв жареного петуха

***

Патри сидела за столом и боролась с подступавшей тошнотой. На самом деле в желудке её уже было пусто и рвотные позывы были тщетными. Она пыталась вникнуть в слова отцовской молитвы, и про себя повторяла: «Господи, Боже мой, помилуй мя, грешную! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Сделай чудо чудесное – яви силу твою – прояви милосердие! Ну пусть я не беременна!»

Мама заботливо подкладывала Патри в тарелку цветную капусту. Она слышала, как девочку выворачивало в туалете и волновалась – а вдруг ребёнок решил худеть таким ужасным способом?

Патри давилась капустой, но из-за стола не вставала, вымученно улыбалась рассказам младшей сестры о школьных проказах.

- Патри, ты почитаешь мне сказку?

«Спасибо тебе, господи, что спас меня от капусты... Но ты ещё сделай, чтоб я не была беременна!» >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования