Солнце, море и дорожка

Солнце, море и дорожка

Леонид Давид

Был вечер и нам с Роджером надоело торчать в ночлежке. Хотелось развеяться. Я не так опытен как он в таких делах и я отдал ему инициативу, в конце концов, какая разница, как оттягиваться. Он повел меня на какое-то сборище. Небольшое строение, темное, старое, круглое, все забито людьми. Столов, стульев нет, все только для танцев, куча народу, яблоку негде упасть. Тесно, душно, темно, на стенах какие-то сетки висят, на окнах тоже, да и вообще, с потолка они тоже свисают в самых неподходящих местах и все по лицу задевают, черт знает зачем все это. Мы вошли. Дверь за нами закрылась. Мне стало нехорошо. Не то, чтобы у меня была клаустрофобия, нет, но когда так тесно, душно, да еще и выход закрыт... В общем, тошно было, что говорить. И паника, знаете, где-то в глубине притаилась >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования