Кошка, которая ничего не сказала

Кошка, которая ничего не сказала


Наталья Воронцова-Юрьева



— ...А если хотите, то я познакомлю Вас с Машкой, — сказала она. — Вы просто встретитесь с ней в метро, и всё.
— А как я её узнаю?
— О, Машка такая, Вы её сразу узнаете!
— А если Машка не захочет меня узнать? — сострила я.
— О, Машка такая, она всех захочет узнать, — сказала она, не обращая внимания на мои остроты.

Ей хорошо было говорить, она-то “Машку” знала и, судя по её голосу — правильному, хорошо поставленному голосу, — ей можно было в этом доверять, в том, что она знала про “Машку”. И судя по тому, что она о ней, “Машке”, говорила. Потому что говорила она о ней хорошо, а мне всегда нравилось, когда о ком-то говорили хорошо: это предполагало, что когда-нибудь так же скажут и обо мне. А мне очень нравилось думать, что когда-нибудь обо мне скажут хорошо. Когда-нибудь. Или сразу. Лучше сразу, но можно и подождать.
— Да Вы ей сами позвоните, — сказала она, та, которая всё знала про “Машку”, — Вы ей позвоните и договоритесь встретиться.
И она дала мне её телефон. И это было очень заманчиво, позвонить “Машке”, которая сразу же захочет меня узнать. Я ещё ни разу не была знакома с человеком, который бы умел это делать.
И я позвонила. >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования