Пианино

Пианино


Роберт Итиль


Посвящается Dru Blanck

- …Значит так, - сказала в конце занятия женщина, которую в коридорах называют Педагогом, - к следующему разу мне нужна Фуга номер три, две гаммы и четыре килограмма конфет «Мишка на севере», но учти, что конфеты эти безжалостно подделываются, а мне нужен настоящий «Мишка на севере», с бело-синим фантиком, с вафельно-шоколадной начинкой. Ты понял меня?

- Да-да, конечно же, я вас понял, женщина, которую в коридорах называют Педагогом. Фуга номер три, две гаммы и четыре килограмма настоящих конфет «Мишка на севере» - тех самых, что в бело-синей обертке.

- А ты способный ученик. Не забудь ноты и дневник, уходя из этого великолепного заведения, таящего в себе дух любви к музыке и искусству.

Женщина, которую в коридорах называют Педагогом, гордо подняв голову, выйдет из кабинета и защелкает каблуками по коридору, где на подоконниках задыхаются кактусы, где на стенах – высоко, чтобы не достали до них ученики – висят портреты величайших в истории композиторов. Она уйдёт, и, скорее всего, там её ещё раз назовут Педагогом, а я медленно уложу всё в нотную папку, перевяжу дряблым шнурком и выйду из кабинета, аккуратно закрыв за собой дверь. Поменяю в мрачном гардеробе согретый в кармане номерок на собственное пальто с деревянными пуговицами, и, как следует закутавшись перед выходом на улицу, от холода которой уже погибли кактусы на подоконниках, пойду по скользкой дороге домой >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования