Трофейный велосипед

Трофейный велосипед

Я помню тот черный немецкий велосипед. Он принадлежал одному страшному немцу со стеклянным глазом и очень толстой шеей в бычьих складках. Немец приезжал к нам на велосипеде два раза в год со своими брезентовыми сумками, паяльной лампой, штыками и ножами. Я боялся его. Даже его имени Зигмунд, которое все выговаривали через Дз. Еще пуще я боялся его стеклянного глаза, скошенного всегда в мою сторону, и жутко белого.

Этот Зигмунд был похож на старого самурая, только в то время еще не показывали фильмов о самураях, а его голова была такая, словно он все детство проходил в тесном металлическом ведерке вместо шапки. Он не обращал на меня внимания, не заговаривал, не замечал, как я подрос. Со взрослыми держался холодно, как хирург на операции. Каждое его слово было по делу и похоже на носо-горловое хрюканье с повизгиванием. Наверно, это, как и стеклянный глаз, было результатом боевого ранения. >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования