Песня песней

Песня песней

Она возвращалась каждый месяц. Я встречал ее в аэропорту, и уже здесь голова была занята только одной мыслью: я буду ее любить. Когда она появлялась вместе с прочими людьми, то уже издалека делала мне знаки рукой и не спешила, но только мне одному становилось понятно, что ей тоже невмоготу. Бросив на пол свою сумку, она притрагивалась ко мне телом сначала легко, а после все плотнее. «А машина у тебя все та же, старая?» – посмеивалась она, и от всего этого в голове у меня что-то лопалось и ударяло в череп изнутри, будто взрывались мозги. «Все та же знакомая сумка», - кивал я на ее багаж и тоже посмеивался. «И что, - отвечала она, - я люблю преданные вещи». И мы липли друг к другу и так вот, не разлепляясь, бок о бок, шли к машине. Мы мало разговаривали в эти первые часы >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования