Насмешливый лик луны

Насмешливый лик луны

Я мог бы скрыть свое имя, не упоминая его вообще, или назваться чужим, – все равно я не праведник, даже если вы оправдаете меня. Я и не нуждаюсь в оправдании. В сущности, я ничего не сделал, хоть мне от этого не легче. Эти самые пальцы, что неуверенно держат ручку, уже лежали на волнисто-мягкой шее, готовые сжаться клещами, а сила в них от природы страшная, стаканы лопаются, и я не знаю, зачем природа дала мне такую силу. Тогда мелькнула мысль, что именно для ее шеи, чтобы – раз! – и все спокойно, и тишина. Именно так: не для экстаза обладания, как у маньяков, а для необъяснимого облегчения. И уже пришлось бы адвокатам с докторами рыться в моем мозге, искать за деньги смягчающие обстоятельства, нарушенную психику, возможно и нашли бы, это их работа. Хватит предисловия. Меня зовут Шамот. Обычное имя для мест, где я родился: Ша-мот. >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования