Прогулка

Прогулка

И тут в голову пришла мысль отправиться на кладбище.

Вообще-то уже было поздно, мне хотелось спать и кушать, но обычно, если Виккиту приходила в голову какая-то очередная идейка, то можно было попрощаться со спокойствием на ближайшие несколько часов. Все зависело от того, как быстро его осенит чем-то новым. Странно, но в тот вечер, когда мы выходили на улицу, я был почти уверен, что он сегодня не предложит обводить мелом свои контуры, лежа на асфальте; обворовывать зоомагазин для похищения черепашек или мышек; вызывать дриад, стоя у дерева, или еще что-нибудь похлеще, как бывало каждый раз во время наших прогулок. Дома, у него или у меня, мы находились в относительной безмятежности, если не учитывать его периодического застывания над заинтересовавшей книгой или оцепенения, если он начинал вслушиваться в уличные шумы или шорохи темноты. Однажды он рассказал, как просидел на остановке полчаса, слушая классный индастриел с необычными ударными, доносившийся из окна, пока не понял, что это был шум машин, а не чья-то мощная стереосистема.

Но в этот вечер он быстро расставил хрустальные бокалы моей прабабушки в гамму си-минор (я это все-равно не оценил за неимением слуха), поводил взад-вперед вилкой, повыстукивал мелодии, а потом поволок меня на улицу. >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования