Лель

Лель

I.

Я даже не знаю, как сказать… дело в том… что… Я отрезала Люське голову. Кухонным ножом. Да. Вот так. Я от себя такого не ожидала, честно говоря. Каким-то странным образом все случилось. Но случилось - и случилось. Не знаю, может, теперь меня будут судить. Даже скорее всего. То есть тут даже доказывать ничего не надо. Кроме меня, подозреваемых не будет, точно говорю. Мы же с Люськой у всех на глазах ушли с пляжа к ней домой. Вдвоем. В доме никого не было, кроме нас. И она заперла дверь изнутри… таким большим ключом. Так что алиби никакого. В принципе.

Это как-то так…произошло, в общем, сейчас я даже почти спокойна. Мне… необыкновенно удивительно ощущать себя столь спокойной.

Мы пришли к ней домой, приняли душ, чтобы смыть с себя песок и морскую соль, она выдала мне купальный халат и полотенце… я сложила свою одежду аккуратно на стул. >>>>

Комментариев нет:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования